В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости. Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.
В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп выберите «Точное местоположение». Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама, или выберите место на карте в меню и задайте радиус. За раз можно задать не более 100 точек на карте.
Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.
Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.
Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района.
Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории.
Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами.
Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.
Подробнее о таргетинге по точному местоположению читайте в Справке.