Разрешите Яндекс-Директу анализировать кампании и улучшать их результаты.

-
315
Разрешите Яндекс-Директу анализировать кампании и улучшать их результаты.

Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Чтобы вам не пришлось следить за советами системы и применять их вручную, мы добавили новую опцию — автоприменение рекомендаций.

Как это работает

Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний.

В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную. 

Изображение

Если опция включена, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Но вы всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:

  • Места показа объявлений.
  • Аудиторию и таргетинг.
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками.
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя).

В будущем список может пополниться и другими параметрами.

Подробнее об автоматическом применении рекомендаций читайте в Справке и обращайтесь в Службу поддержки, если возникнут вопросы. 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...